Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33» Энгельсского муниципального района Саратовской области
ПАСПОРТ
развивающей предметно-пространственной среды кабинете педагога-психолога
на 2023-2024 учебный год
Кабинет находится на 2 этаже.
Общая площадь кабинета: 11,8 кв. м.
Освещение: 16 люминесцентных ламп по 40 Вт.
Мебель: шкаф для пособий – 2 штуки
Диагностический инструментарий для детей: для оценки уровня познавательного развития ребенка
-Определение готовности ребенка к обучению в школе Н. Семаго
- Диагностика эмоционально-личностной сферы
- Диагностика межличностных отношений ребенка
- Опросники и анкеты для родителей
- Опросники и анкеты для воспитателей
Программный материал: Приложение 1
Методический перечень:
№ п/п |
Наименование пособия |
Количество (шт.) |
1 |
Рабочее место педагога – психолога Рабочий стол |
1 |
2 |
Стул взрослый |
2 |
3 |
Вешалка для одежды |
1 |
4 |
Шкафы для пособий |
2 |
5 |
Тумба для хранения раздаточного материала |
|
6 |
Картотека на имеющиеся пособия |
|
7 |
Специализированная мебель и системы хранения Стол, регулируемый по высоте |
2 |
8 |
Стулья детские , регулируемые по высоте |
2 |
9 |
Стулья детские стационарные |
8 |
10 |
Доска магнитно - маркерная |
1 |
11 |
Стол песочница- интерактивный |
1 |
12 |
Ковровое покрытие |
1 |
13 |
Детские подушки цветные |
5 |
14 |
Детские подушки напольные Собака и Черепаха |
2 |
15 |
Ёмкость для хранения разноцветных лент |
1 |
16 |
Ёмкость для хранения сыпучих материалов ( фасоль, песок) |
1 |
17 |
Папки для хранения документации |
10 |
18 |
Аквариум |
1 |
19 |
Ширма « Эмоции» |
1 |
20 |
Коробка- мирилка |
1 |
21 |
Оснащение кабинета и оборудование Комплект игрушек для интерактивной песочницы |
1 |
22 |
Комплект игр для развития зрительного внимания |
1 |
23 |
Комплект игр для развития эмоционального интеллекта |
1 |
24 |
Комплект игр для развития сенсорных эталонов |
1 |
25 |
Комплект игр для развития мелкой моторики |
1 |
26 |
Комплект игр для развития логического мышления |
1 |
27 |
Дидактическая игра « Лото профессии» |
1 |
28 |
Дидактическая игра « Лото времена года» |
1 |
29 |
Дидактическая игра « Лото ассоциации» |
1 |
30 |
Дидактическая игра « Сундучок эмоций» |
1 |
31 |
Дидактическая игра « Уроки финансовой грамотности» |
1 |
32 |
Дидактический набор « Моя семья» |
1 |
33 |
Дидактический набор « Мой город» |
1 |
34 |
Дидактический набор « Обитатели моря» |
1 |
35 |
Дидактический набор «Электрические приборы» |
1 |
35 |
Дидактическая игра « Чей нос» |
1 |
36 |
Дидактическая игра « Моя квартира» |
1 |
37 |
Дидактическая игра « Подбери слова к рассказу» |
1 |
38 |
Мини – песочница из кинестетического песка |
1 |
39 |
Набор фигурок домашних животных |
1 |
40 |
Набор фигурок диких животных |
1 |
41 |
Набор муляжей овощей фруктов |
1 |
42 |
Набор геометрических фигур плоскостных |
1 |
43 |
Набор вкладышей сенсорных эталонов |
1 |
44 |
Набор магнитных букв алфавита. |
1 |
45 |
Дидактическая игра « Ключ от замка на лугу» |
1 |
46 |
Дидактическая игра « Лёля и Серёжка в мире фигур» |
1 |
47 |
Дидактическое пособие для межполушарного действия « Зеркальный лабиринт» |
1 |
48 |
Магнитные наборы для мольберта « Русские народные сказки» |
1 |
49 |
Набор для проведения арт – терапевтических упражнений ( альбомы, краски гуашь, акварель, кисти,палитра) |
5 |
50 |
Набор для работы с детьми по подготовке к школе ( тетради, простые карандаши, ножницы, клей ,цветная бумага) |
10 |
51 |
Набор для работы со слуховым вниманием |
1 |
52 |
Методическое оснащение кабинета Комплект методической литературы по социально –коммуникативному развитию для детей младшего возраста |
1 |
53 |
Комплект методической литературы по социально –коммуникативному развитию для детей среднего возраста |
1 |
54 |
Комплект методической литературы по социально –коммуникативному развитию для детей старшего возраста |
1 |
55 |
Комплект методической литературы по социально –коммуникативному развитию для детей подготовительного возраста |
1 |
56 |
Практический психолог в детском саду А. Н. Веракса , М. Ф Гутоова |
1 |
57 |
Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника А. Н. Веракса |
1 |
58 |
Организация и развиие психологической службы в аспекте ФГОС |
1 |
59 |
Нейропсихологические занятия с детьми В. С. Колганиова Е. В. Пивоварова |
1 |
60 |
Е. А. Субботина Мой ребёнок - уникальный |
1 |
61 |
Е. Н. Корнеева Вы и ваш ребёнок 100 ответов на родительские почему? |
1 |
62 |
Т. А. Шорыгина « Добрые сказки» |
1 |
63 |
Т. А. Шорыгина « Эстетические сказки» |
1 |
64 |
Ю. Василькина « Что делать , если ребёнок не хочет в детский сад» |
1 |
65 |
Г. И. Колесникова « Лучшие психологические тесты» ( пособие для дошкольного психолога) |
1 |
66 |
Н. В. Царенко « Читаем мысли наших детей по рисункам, снам, страхам и играм» |
1 |
67 |
Ю. А. Акуленко О. П. Власенко театрализованные инсценировки сказок в детском саду |
1 |
68 |
Пособие для детей 5-7 лет « Кронтик учится слушать» |
1 |
69 |
Пособие для детей 4-6- лет Е. Бортникова развиваем память, внимание, воображение |
1 |
70 |
Культурно – досуговая деятельность детей 5-6- лет |
1 |
71 |
М. М. Безруких «Готов ли ребёнок к школе» |
1 |
72 |
Методический комплект для развития речи и коммуникативных способностей детей 5-6 лет |
|
75 |
Методический комплект для развития математических способностей детей 5-6 лет |
1 |
76 |
Методический комплект для развития эмоционально – волевой сферы «Мир чувств ребёнка» для 6-7 лет |
1 |
77 |
О. В. Узорова, Е. А. Нефедова « Первые правила русского языка» для детей 6-7 лет |
1 |
78 |
Тесты вся дошкольная программа « Подготовка к школе |
1 |
79 |
Серия рабочие тетради для дошкольников « Обучение грамоте» для детей 5-6 лет |
1 |
80 |
Энциклопедии « Большой учебник для маленьких учеников» |
1 |
81 |
Энциклопедия « Космос» |
1 |
82 |
Энциклопедия « Музей Эрмитаж» |
1 |
83 |
Сказки со всего света |
1 |
84 |
Русские народные сказки |
1 |
85 |
Большая книга сказок |
1 |
86 |
Н. С. Жукова « Букварь» |
1 |
87 |
М. Дешар « Давайте создадим шедевр» |
1 |
88 |
О. В. Узорова , Е. А. Нефёдова « Полный курс подготовки к школе» |
1 |
89 |
Т. А. Шорыгина « Беседы о характере и чувствах» |
1 |
90 |
Методическое пособие « Познавательная и занимательна экология |
1 |
План развития развивающей предметно- пространственной среды кабинета педагога – психолога МАДОУ «Детский сад № 33» до 2025 года.
№ п/п |
Наименование пособия |
Количество (шт.) |
1 |
Компьютер педагога с периферией/Ноутбук (лицензионное программное обеспечение, программное обеспечение) |
1 |
2 |
Многофункциональное устройство/принтер |
1 |
3 |
Система видеозаписи и видеовоспроизведения с набором видеозаписей и слайдов; |
1 |
4 |
Система звукозаписи и звуковоспроизведения с набором звукозаписей и воспроизведения. Музыкальный центр |
1 |
5 |
Балансиры разного типа - комплект |
2 |
6 |
Бесконтактный детский термометр |
1 |
7 |
Бирюльки |
1 |
8 |
Комплект игровых пособий для развития тактильного восприятия |
1 |
9 |
Комплект сюжетных наборов для развития самостоятельной игры |
1 |
10 |
Куклы (среднего размера) |
1 |
11 |
Логические блоки Дьенеша |
1 |
12 |
Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений |
1 |
13 |
Набор психолога «Пертра» |
1 |
14 |
Набор фигурок людей – разных профессий Набор фигурок людей разных рас Набор фигурок людей с ограниченными возможностями |
1 |
15 |
Песочные часы |
1 |
16 |
Перчаточные куклы |
1 |
17 |
Цветные счетные палочки Кюизенера |
1 |
18 |
Часы игровые для знакомства с понятием время |
1 |
19 |
Шашки |
1 |
20 |
Юла большая |
1 |
21 |
Юла маленькая |
1 |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33» Энгельсского муниципального района Саратовской области
ПАСПОРТ
развивающей предметно-пространственной среды игрового центра МАДОУ
«Детский сад№33»
на 2023-2024 учебный год
Кабинет находится на 1 этаже.
Общая площадь кабинета: 11,8 кв. м.
Освещение: 16 люминесцентных ламп по 40 Вт.
Мебель: шкаф для пособий – 2 штуки
Стул детский - 15 штук, стол детский - 4 штуки. Основным методическим наполнением помещения являются игровые пособия для реализации инновационной игровой методики В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», сенсорно – моторная, предметно – пространственная развивающая среда «Фиолетовый лес» и развивающие игры В.Воскобовича.
Название игр |
Количество |
||
1 |
Черепашки – пирамидка |
1 |
|
2 |
Черепашки –ларчик |
4 |
|
3 |
Фонарики – ларчик |
2 |
|
4 |
Кораблик «Брызг-брызг» |
9 |
|
5 |
Кораблик «Плюх - плюх» |
6 |
|
6 |
Лого – формочки - 3 |
8 |
|
7 |
Лого – формочки - 3 (с держателем) |
2 |
|
8 |
Чудо – крестики-3 |
9 |
|
9 |
Математические корзинки деревянные |
2 |
|
10 |
Разноцветные лепестки |
1 |
|
11 |
Прозрачные цифры |
1 |
|
12 |
Прозрачный квадрат синего и фиолетового цвета |
9 |
|
13 |
Квадрат Воскобовича/ инструкция -2 цветный |
11 |
|
14 |
Змейка -4 цветная |
1 |
|
15 |
Игровизор / с водным маркером |
25/6 |
|
16 |
Математические корзинки на мягкой основе 10 |
8 |
|
17 |
Забавные буквы из буквоцирка |
1 |
|
18 |
Буквы, знаки на прозрачной основе. |
1 (60) |
|
19 |
Цифры на прозрачной основе. |
1 (30) |
|
20 |
Чудо - соты - ларчик 1 |
1 |
|
21 |
Чудо- Цветик |
1 |
|
22 |
Квадрат Воскобовича/ инструкция -4 цветный |
9 |
|
23 |
Радужные гномы |
7 |
|
24 |
Забавные буквы |
10 |
|
25 |
Забавные цифры |
10 |
|
26 |
Разноцветные квадраты |
10 |
|
27 |
Разноцветные веревочки |
10 |
|
28 |
Снеговик «шнур –грамотей» |
1 |
|
29 |
Геоконт « Малыш» с набором разноцветных резинок |
10 |
|
30 |
Чудо-Крестики-2 Ларчик |
2 |
|
31 |
Чудо-крестики 2 |
8 |
|
32 |
Волшебная восьмёрка |
12 |
|
33 |
Набор конструктор Букв |
8 |
|
34 |
Теремки Воскобовича |
2 |
|
35 |
Мягкие коврографы |
8 |
|
36 |
Коврограф «Ларчик» |
1 |
|
37 |
Логоформочки 5 |
9 |
|
38 |
Шнур – затейник |
5 |
|
Персонажи
1 |
Персонаж большой Медвежонок Мишик |
1 штука |
|
2 |
Персонаж большой Пчёлка Жужа |
1 штука |
|
3 |
Персонаж большой Девочка Долька |
1 штука |
|
4 |
Персонаж большой Галчонок Каррчик |
1 штука |
|
5 |
Персонаж большой Краб Крабыч |
1 штука |
|
6 |
Персонаж большой Ворон Метр |
1 штука |
|
7 |
Персонаж большой Гусь и лягушата |
1 штука |
|
8 |
Персонаж большой Паучок ЮК |
1 штука |
|
9 |
Персонаж большой Крутик По |
1 штука |
|
10 |
Персонаж большой Филимон Коттерфильд |
1 штука |
|
11 |
Персонаж большой мальчик Гео |
1 штука |
|
12 |
Персонаж большой Луч Владыка |
1 штука |
|
13 |
Персонаж большой Лопушок |
1 штука |
|
14 |
Персонаж большой Гусеница Фифа |
1 штука |
|
15 |
Персонаж «Китенок Тимошка» |
1 штука |
|
16 |
Персонаж большой Околесик |
1 штука |
|
17 |
Персонаж большой Магнолик |
1 штука |
|
18 |
Забавные цифры бумажный вариант |
10 штук |
|
19 |
Персонаж Большой Незримка Всюсь |
1 шт |
Кабинет учителя - логопеда
Паспорт логопедического кабинета
МАДОУ «Детский сад № 33»
Логопедический кабинет организуется для оказания помощи в освоении общеобразовательных программ обучающимся, имеющим различные нарушения устной речи.
Основными задачами логопедического кабинета являются:
- коррекция нарушений в развитии устной речи воспитанников;
- своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении воспитанниками общеобразовательных программ;
- разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся
Оснащение кабинета.
1. Рабочий стол логопеда – 1 шт.
2. Шкафы для учебных пособий и методической литературы – 2 шт.
3. Стеллаж для наглядных пособий – 1шт..
4. Стул детский – 7 шт.
5. Стол детский -3 шт.
6. Доска магнитная — 1 шт.
7. Стол - 1 шт.
8. Настенное зеркало для логопедических занятий - 1 шт.
Методическое обеспечение логопедического кабинета.
Разделы |
Дидактические игры и пособия |
Комплексное обследования |
Серии картин, разрезные картинки, альбомы для обследования |
Формирование звукопроизношения. |
Предметные и сюжетные картинки на автоматизацию и дифференциацию звуков, лото в картинках, аудиозаписи, слоговые таблицы, речевые лото, парные картинки, перфокарты на каждый звук, кроссворды. |
Формирование лексико-грамматического строя речи |
Предметные картинки по темам: «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Обувь», «Метель», «Транспорт», «Посуда», «Головные уборы», «Продукты питания», «Семья», «Профессии», «Времена года». Игры на «развитие словообразования», тематические лото. Лото: «Синонимы», «Антонимы». Карточки с деформированными тексами. . Материал для усвоения категории числа («Один - много»). Материал для усвоения категории рода («Какая? Какой? Какое?»). Материал для усвоения предложно-падежных конструкций. Материал для согласования числительных с существительными («Сосчитай») |
Развитие связной речи учащихся |
Сюжетные картинки, таблицы по развитию речи, наборы предметных картинок и игрушек для составления сравнительных и описательных рассказов, наборы текстов для пересказов, таблицы с пословицами, поговорками. Сборники: «Забавные истории», «Рассказы в картинках». |
2. Методическая и специальная литература
Библиотека кабинета представлена следующей литературой.
- Буянов М.И. Заикание у подростков.- М.: Просвещение, 1989, 105 стр.
- Волкова Л.С., Лалаева Р.И. Логопедия.- М.: Просвещение, 1989, 147 стр.
- Волкова Л.С., Селивёрстов В.И. Хрестоматия по логопедии.- М.: Владос, 1997, 107 стр.
- Волина В.В. Занимательное азбуквоведение. - М.: Просвещение, 1991, 86 стр
- Выгодская И.Г. , Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П.-Устранение заикания у школьников в игровых ситуациях.- М.: Просвещение, 1993, 65 стр.
- Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.- М.: Просвещение, 1989, 105 стр.
- Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте.- М.: Просвещение, 1991, 100 стр.
- Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. - М.: Просвещение, 1989, 105 стр.
- Руденко В.И. Логопедия – практическое пособие.- Ростов на Дону.- Феникс, 2009, 154 стр.
- Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников.- М.: Владос, 1977, 67 стр
- Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми.- М.: Просвещение, 1989, 100 стр.
- Успенская Л.П. , Успенский М.Б. Учись говорить правильно. - М.: Просвещение, 1989, 100 стр.
- Филичева Т.Б., Чивилева Н.А., Чиркина Г.В. Основы логопедии.- М.: Просвещение, 1989, 105 стр.
- Фомичева М.Ф.- Воспитания у детей правильного произношения.- М.: Просвещение, 1981, 56 стр.
- Лопухина И.С. Логопедия-речь, ритм, движение. СПб.:Дельта,1997
- Иваненко С.Ф. Формирование навыков чтения у детей при тяжелых нарушениях речи. М.:Просвещение, 1987
- Громова О. Е. Говорю правильно.- М.Творческий центр, 2013
- Нарушения голоса у детей. Под ред. Ляпидевского С.С. и Шаховской С.Н.
Перспективный план развития кабинета
Продолжить работу по оснащению кабинета, накоплению материалов для проведения занятий, дидактической и методической литературы:
Интерактивная панель
Компьютер педагога с периферией /Ноутбук
(лицензионное программное обеспечение, программное обеспечение)
Многофункциональное устройство/принтер
Доска магнитно-маркерная
Бактерицидный облучатель
Настенное зеркало с дополнительным освещением
Часы
Доска пробковая
Интерактивная песочница
Азбука в картинках
Бесконтактный детский термометр
Метроном
Коврик для тактильно-кинестетической стимуляции пальцев рук
Комплект звучащих игрушек и игровых пособий, воспроизводящих звуки окружающего мира
Комплект игрушек для привлечения слухового внимания
Комплект детских книг для разных возрастов
Комплект игрушек на координацию движений
Комплект карточек - картинки с изображением эмоций
Комплект карточек для проведения артикулярной гимнастики
Комплект карточек на исключение 4-го лишнего предмета
Комплект мелких игрушек
Комплект настольных наборов для развития мелкой моторики
Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями
Набор муляжей овощей и фруктов
Набор пальчиковых кукол по сказкам
Набор кубиков
Набор пирамидок разной степени сложности
Набор таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2–3 признакам одновременно
Набор предметов для группировки их по цвету, форме, общей принадлежности к одной из групп
Перчаточные куклы
Счетный материал
Набор предметных картинок для деления слов на слоги
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33» Энгельсского муниципального района Саратовской области
Паспорт
развивающей предметно-пространственной среды в средней группе
Групповая комната находится на 2 этаже.
Общая площадь: 53,2 кв. м.
Освещение: 18 люминесцентных ламп по 80 Вт
В средней группе (детей от 4 до 5 лет) предусматривается следующий комплекс из 11 центров детской активности:
1. Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой подвижности в групповых помещениях, средней и интенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке, всей территории детского сада) в интеграции с содержанием образовательных областей «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
2. Центр безопасности, позволяющий организовать образовательный процесс для развития у детей навыков безопасности жизнедеятельности в интеграции содержания образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
3. Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно- ролевых детских игр, предметы-заместители в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое развитие»).
4. Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».
5. Центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и развивающие пособия, игрушки, игры, а также демонстрационные материалы для формирования элементарных математических навыков и логических операций в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
6. Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, игровое оборудование, демонстрационные материалы и дидактические пособия которого способствуют реализации поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).
7. Центр краеведения, познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
8. Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитание любви и интереса к художественному слову, удовлетворение познавательных потребностей в интеграции содержания всех образовательных областей.
9. Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать музыкальную и театрализованную деятельность детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
10. Центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального напряжения воспитанников.
- Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в интеграции с содержанием образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие».
Перечни оборудования и средств обучения
№ п/п |
Наименование оборудования |
Рекомендованное кол-во оборудования |
Инвариативная часть |
Вариативная часть |
|
Ед. измерения |
количество |
||||
РАЗДЕВАЛЬНАЯ |
|||||
1 |
Комплект для проведения спортивных мероприятий |
Шт |
1 |
+ |
|
2 |
Набор для подвижных игр и игр с песком - комплект |
Шт |
1 |
+ |
|
3 |
Система хранения вещей обучающихся со скамьей в комплекте |
Шт |
38 |
+ |
|
4 |
Система хранения и сушки вещей обучающихся |
шт |
1 |
+ |
|
5 |
Стеллаж для хранения игр и оборудования |
Шт |
1 |
+ |
|
6 |
Стенд информационный |
Шт |
6 |
+ |
|
Игровая для группы среднего дошкольного возраста (4–5 лет) Специализированная мебель и системы хранения |
|||||
7 |
Доска магнитно-маркерная |
Шт |
1 |
+ |
|
8 |
Мягконабивные модули, комплект |
Шт |
1 |
+ |
|
9 |
Система хранения конструкторов |
Шт |
2 |
+ |
|
10 |
Стеллажи для хранения игр |
Шт |
7 |
+ |
|
11 |
Стол модульный, регулируемый по высоте |
Шт |
9 |
+ |
|
12 |
Стул, регулируемый по высоте |
Шт |
31 |
+ |
|
Игры и игрушки |
|||||
13 |
Автомобили (различной тематики, среднего и маленького размера) |
Шт |
18 |
+ |
|
14 |
Альбомы по живописи и графике |
Шт |
1 |
+ |
|
15 |
Большой настольный конструктор деревянный с неокрашенными и цветными элементами |
Шт |
1 |
+ |
|
16 |
Витрина /лестница для работ по лепке |
Шт |
1 |
+ |
|
17 |
Гимнастическая палка |
Шт |
1 |
+ |
+ |
18 |
Головоломки-лабиринты (прозрачные, с шариком) – комплект |
Шт |
1 |
+ |
|
19 |
Графические головоломки (лабиринты, схемы маршрутов персонажей и т. п.) в виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр - комплект |
Шт |
15 |
+ |
|
20 |
Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним элементами |
Шт |
2 |
+ |
|
21 |
Домино |
Шт |
1 |
+ |
|
22 |
Домино логическое с разной тематикой |
Шт |
1 |
+ |
|
23 |
Домино тактильное |
Шт |
1 |
+ |
|
24 |
Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели |
Шт |
1 |
+ |
|
25 |
Доска-основа с вкладышами и с изображением в виде пазла – комплект |
Шт |
3 |
+ |
|
26 |
Звери и птицы объемные и плоскостные (из разного материала, мелкого размера) – комплект |
Шт |
1 |
+ |
|
27 |
Игра для тренировки памяти с планшетом и набором рабочих карт |
Шт |
1 |
+ |
|
28 |
Игра на составление логических цепочек произвольной длины |
Шт |
1 |
+ |
|
29 |
Игрушки-головоломки (сборно-разборные из 4–5 элементов) – комплект |
Шт |
1 |
+ |
|
30 |
Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия – комплект |
Шт |
1 |
+ |
|
31 32 |
Изделия народных промыслов – комплект |
Шт |
1 |
+ |
|
33 |
Календарь погоды настенный |
Шт |
1 |
+ |
|
34 |
Книги детских писателей -комплект (согласно программным требованиям) |
Шт |
1 |
+ |
|
35 |
Коврик массажный |
Шт |
3 |
+ |
|
36 |
Коллекция тканей |
Шт |
1 |
+ |
|
37 |
Кольцеброс |
Шт |
1 |
+ |
|
38 |
Комплект видеофильмов для детей дошкольного возраста |
Шт |
1 |
+ |
|
39 |
Комплект деревянных игрушек-забав |
Шт |
1 |
+ |
|
40 |
Комплект из стержней на единой основе геометрических тел для нанизывания и сортировки по цвету и форме |
Шт |
2 |
+ |
|
41 |
Комплект костюмов по профессиям |
Шт |
1 |
+ |
|
42 |
Комплект строительных деталей напольный с плоскостными элементами |
Шт |
1 |
+ |
|
43 |
Комплект цифровых записей с русскими народными песнями для детей дошкольного возраста |
Шт |
1 |
+ |
|
44 |
Комплект цифровых записей со звуками природы |
Шт |
1 |
+ |
|
45 |
Куклы (крупного размера) |
Шт |
3 |
+ |
|
46 |
Куклы (среднего размера) |
Шт |
4 |
+ |
|
47 |
Куклы-младенцы разных рас, с аксессуарами |
Шт |
2 |
+ |
|
48 |
Кукольная кровать |
Шт |
1 |
+ |
|
49 |
«Кухонная мойка» |
Шт |
1 |
+ |
|
50 |
Лейка пластмассовая детская |
Шт |
1 |
+ |
|
51 |
Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений |
Шт |
4 |
+ |
|
52 |
Лодка (среднего размера) |
Шт |
1 |
+ |
|
53 |
Лото с разной тематикой – комплект |
Шт |
7 |
+ |
|
54 |
Магнитная доска настенная |
Шт |
1 |
+ |
|
55 |
Механическая заводная игрушка разных тематик |
Шт |
2 |
+ |
|
56 |
Микроволновка игровая (соразмерная росту ребенка) |
Шт |
1 |
+ |
|
57 |
Мозаика разных форм и цвета (мелкая) с графическими Образцами |
Шт |
3 |
+ |
|
58 |
Мольберт двухсторонний |
Шт |
1 |
+ |
|
59 |
Музыкальные цифровые записи для детей дошкольного Возраста |
Шт |
1 |
+ |
|
60 |
Набор «Гладильная доска и утюг» |
Шт |
1 |
+ |
|
61 |
Набор атрибутов для сюжетно-ролевых игр |
Шт |
7 |
+ |
|
62 |
Набор детских музыкальных инструментов |
Шт |
15 |
+ |
|
63 |
Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами (с методическим пособием для воспитателя) |
Шт |
1 |
+ |
|
64 |
Набор для построения произвольных геометрических фигур |
Шт |
+ |
||
65 |
Набор знаков дорожного движения |
Шт |
+ |
||
66 |
Набор игрушек для игры с песком |
Шт |
+ |
||
67 |
Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта |
Шт |
+ |
||
68 |
Набор из мягкого пластика для плоскостного конструирования |
Шт |
+ |
||
69 |
Набор картинок для группировки и обобщения – комплект |
Шт |
+ |
||
70 |
Набор карточек с изображением предмета и названием |
Шт |
+ |
||
71 |
Набор карточек-цифр(от 1 до 10) с замковыми креплениями |
Шт |
+ |
||
72 |
Набор кукольных постельных принадлежностей |
Шт |
+ |
||
73 |
Набор кухонной посуды для игры с куклой |
Шт |
+ |
||
74 |
Набор мебели для кукол |
Шт |
+ |
||
75 |
Набор медицинских принадлежностей |
Шт |
+ |
||
76 |
Набор муляжей овощей и фруктов |
Шт |
+ |
||
77 |
Набор мягких модулей |
Шт |
+ |
||
78 |
Набор мячей (разного размера, резина) |
Шт |
+ |
||
79 |
Набор пазлов – комплект |
Шт |
+ |
||
80 |
Набор пальчиковых кукол по сказкам – комплект |
Шт |
+ |
||
81 |
Набор парикмахера |
Шт |
+ |
||
82 |
Набор парных картинок на соотнесение – комплект |
Шт |
+ |
||
83 |
Набор принадлежностей для ухода за куклой |
Шт |
+ |
||
84 |
Набор продуктов для магазина |
Шт |
+ |
||
85 |
Набор разноцветных кеглей с мячом |
Шт |
+ |
+ |
|
86 |
Набор репродукций картин о природе |
Шт |
+ |
||
87 |
Набор репродукций картин русских художников – иллюстраций к художественным произведениям |
Шт |
+ |
||
88 |
Набор столовой посуды для игры с куклой |
Шт |
2 |
+ |
|
80 |
Набор увеличительных инструментов для наблюдения за объектами живой и неживой природы – комплект |
Шт |
5 |
+ |
|
90 |
Наглядные пособия символики России, в том числе государственной - комплект |
Шт |
1 |
+ |
|
91 |
Набор цветных кубиков (7 цветов с оттенками) |
Шт |
+ |
||
92 |
Набор чайной посуды |
Шт |
+ |
||
93 |
Наборы авторских игровых материалов |
Шт |
+ |
||
94 |
Настенный планшет «Мы дежурим» с набором карточек |
Шт |
+ |
||
95 |
Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек |
Шт |
+ |
||
96 |
Настольно-печатные игры для средней группы – комплект |
Шт |
+ |
||
97 |
Обруч (малого диаметра) |
Шт |
+ |
||
99 |
Подъемный кран (крупного размера) |
Шт |
+ |
||
100 |
Пожарная машина (среднего размера) |
Шт |
+ |
||
101 |
Приборы домашнего обихода – комплект |
Шт |
+ |
||
102 |
Руль игровой |
Шт |
2 |
+ |
|
103 |
Серии картинок (по 4–6) для установления последовательности событий - комплект |
Шт |
+ |
||
104 |
Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей) – комплект |
Шт |
+ |
||
105 |
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей) - комплект |
Шт |
+ |
||
106 |
Скакалка детская |
Шт |
+ |
||
107 |
Стол для ухода за куклой |
Шт |
+ |
||
108 |
Стол для экспериментирования с песком и водой |
Шт |
+ |
||
109 |
Строительно эксплуатационные транспорт (пластмассовый) – комплект |
Шт |
+ |
||
110 |
Телефон игровой |
Шт |
2 |
+ |
|
111 |
Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями – комплект |
Шт |
1 |
+ |
|
112 |
Цифровые записи с видеофильмами с народными песнями и плясками |
Шт |
1 |
+ |
|
113 |
Безопасные ножницы |
Шт |
31 |
+ |
|
114 |
Бумага для акварели |
Шт |
31 |
+ |
|
115 |
Бумага для рисования |
Шт |
31 |
+ |
|
116 |
Бумага разного цвета и формата |
Шт |
31 |
+ |
|
117 |
Ватман А1 для составления совместных композиций |
Шт |
5 |
+ |
|
118 |
Доска для работы с пластилином |
Шт |
31 |
+ |
|
119 |
Карандаши цветные (12 цветов) |
Шт |
10 |
+ |
|
120 |
Кисточка № 5 |
Шт |
31 |
+ |
|
121 |
Кисточка № 7 |
Шт |
31 |
+ |
|
122 |
Кисточка № 8 |
Шт |
31 |
+ |
|
123 |
Кисточка белка № 3 |
Шт |
31 |
+ |
|
124 |
Кисточка щетинная |
Шт |
31 |
+ |
|
125 |
Клей |
Шт |
31 |
+ |
|
126 |
Краски акварельные 12 цветов |
Шт |
15 |
+ |
|
127 |
Краски гуашь 12 цветов |
Шт |
10 |
+ |
|
128 |
Мелки восковые |
Шт |
10 |
+ |
|
129 |
Мелки масляные |
Шт |
10 |
+ |
|
130 |
Мелки пастель |
Шт |
10 |
+ |
|
131 |
Набор фломастеров |
Шт |
10 |
+ |
|
132 |
Палитра |
Шт |
31 |
+ |
|
133 |
Пластилин, не липнущий к рукам |
Шт |
20 |
+ |
|
134 |
Поднос детский для раздаточных материалов |
Шт |
9 |
+ |
|
135 |
Стаканчики (баночки) пластмассовые |
Шт |
9 |
+ |
|
136 |
Точилка для карандашей |
Шт |
3 |
+ |
|
137 |
Трафареты для рисования |
Шт |
10 |
+ |
|
138 |
Фартук детский |
Шт |
31 |
+ |
|
139 |
Воздушные шары |
Шт |
50 |
+ |
|
Рабочее место воспитателя |
|||||
140 |
Кресло педагога |
Шт |
1 |
+ |
|
141 |
Стол педагога |
Шт |
1 |
+ |
|
142 |
Шкаф для одежды |
Шт |
1 |
||
Спальня |
|||||
143 |
Кровать |
Шт |
31 |
+ |
|
144 |
Постельное белье (наволочка, простынь, пододеяльник) |
Шт |
93 |
+ |
|
145 |
Постельные принадлежности (матрас, два наматрасника, подушка, одеяло) |
Шт |
31 |
+ |
|
Туалетная комната |
|||||
146 |
Емкости для хранения и разведения дезинфицирующих средств, уборочный инвентарь, ерши для обработки горшков, емкости для обработки игрушек, емкости для обработки расчесок, термометры для воды |
Комплект |
2 |
+ |
|
147 |
Полотенце для ног |
Шт |
31 |
+ |
|
148 |
Полотенце для рук |
Шт |
31 |
+ |
|
149 |
Шкафчики для полотенец с индивидуальными ячейками |
Шт |
31 |
+ |
План развития развивающей предметно – пространственной среды до 2025г.
№ п/п |
Наименование оборудования |
Количество |
Набор для организации спортивных игр (лыжи, самокат, беговелы, мячи, кегли, хоккейные клюшки и т.п.) |
||
Автомобили (крупного размера) |
||
Бирюльки (набор) |
||
Весы детские |
||
Ветряная мельница (модель) |
||
Дидактическая доска с панелями – комплект |
||
Игра-набор «Городки» |
||
Каталка (соразмерная росту ребенка) |
||
Качалка - балансир сферической формы |
||
Коврик со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт «Дорожное движение» |
||
Коллекция бумаги |
||
Коллекция растений (гербарий) |
||
Коляска прогулочная (среднего размера) |
||
Коляска-люлька для кукол |
||
Комплект для обучения основам алгоритмики, безэкранного программирования и робототехники (для дошкольного возраста) |
||
Комплект конструкторов с шиповым быстросъемным креплением деталей напольный |
||
Комплект конструкторов с шиповым быстросъемным креплением деталей настольный |
||
Комплект мячей-массажеров |
||
Комплект панелей с заданиями для формирования графомоторных навыков и подготовки руки к письму |
||
Комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение» |
||
Конструктор магнитный – комплект |
||
Конструктор мягких деталей среднего размера |
||
Конструктор с соединением в различных плоскостях пластиковый настольный – комплект |
||
Конструкторы, включающие элементы с изображениями частей тела, лица, элементов одежды для создания фигурок, выражающих разные эмоции – комплект |
||
Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один – много», «больше – меньше», действий сложение и вычитание в пределах 5 |
||
Кукла-девочка с комплектом одежды, обуви, аксессуаров |
||
Кукла-мальчик с комплектом одежды, обуви, аксессуаров |
||
Кукольный дом с мебелью (дерево) – комплект |
||
Кухонная плита (соразмерная росту ребенка) |
||
Ландшафтный макет (коврик) |
||
Лук со стрелами-присосками |
||
Магнитные лабиринты с треками различной конфигурации для развития зрительно-моторной координации и межполушарного взаимодействия – комплект |
||
Массажный диск для формирования правильной осанки |
||
Мешочки для метания и упражнений на балансировку – комплект |
||
Мягкая «кочка» с массажной поверхностью |
||
Мяч для игры в помещении, с резиновым шнуром |
||
Мяч футбольный |
||
Набор «Аэродром» (трансформируемый) |
||
Набор «Бензозаправочная станция – гараж» (для мелких автомобилей) |
||
Набор «Железная дорога» |
||
Набор «Мастерская» |
||
Набор «Мини-гольф» |
||
Набор «Парковка» (многоуровневая) |
||
Набор блоков с прозрачными цветными стенками и различным звучащим наполнением |
||
Набор военной техники (среднего и маленького размера) |
||
Набор волчков (мелкие, разной формы) |
||
Набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине (7 форм разных цветов и размеров) |
||
Набор для уборки с тележкой |
||
Набор для экспериментирования с песком |
||
Набор кубиков с буквами |
||
Набор кубиков с цифрами и числовыми фигурами |
||
Набор кукольной одежды – комплект |
||
Набор объемных вкладышей по принципу матрешки |
||
Набор объемных тел для группировки и сериации (цвет, форма, величина) |
||
Набор объемных цветных элементов трех размеров для балансировки |
||
Набор парных картинок типа «лото» (той же тематики, в том числе с сопоставлением реалистических и условно-схематических изображений) – комплект |
||
Набор печаток |
||
Набор плоскостных геометрических фигур для составления изображений по графическим образцам (из 4–6 элементов) |
||
Набор предметных картинок для группировки по разным признакам (2–3) последовательно или одновременно – комплект |
||
Набор пробирок большого размера из пластика |
||
Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями |
||
Набор разноцветных палочек с оттенками (по 5–7 палочек каждого цвета) |
||
Набор разрезных овощей и фруктов с ножом и разделочной доской |
||
Набор русских шумовых инструментов (детский) |
||
Набор самолетов (мелкого размера) |
||
Набор самолетов (среднего размера) |
||
Набор солдатиков (мелкого размера) |
||
Набор таблиц и карточек с предметными и условно- схематическими изображениями для классификации по 2–3 признакам одновременно – комплект |
||
Набор табличек и карточек для сравнения по 1–2 признакам (логические таблицы) |
||
Набор фигурок «Семья» |
||
Набор фигурок животных Африки, Америки, Австралии, Европы и Азии с реалистичными изображением и пропорциями |
||
Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями |
||
Набор фигурок людей разных профессий |
||
Набор фигурок людей разных рас |
||
Набор фигурок людей с ограниченными возможностями |
||
Наборы для мальчиков и девочек (машины, город, строительство, набор строительных пластин, животные, железная дорога, семья и т. п.) |
||
Наборы для сериации по величине – бруски, цилиндры и т. п. (6–8 элементов каждого признака) - комплект |
||
Наборы одежды для разной погоды для кукол- младенцев девочек и мальчиков - комплект |
||
Наглядные пособия по традиционной национальной одежде - комплект |
||
Напольные балансиры разного вида – комплект |
||
Напольный конструктор деревянный цветной |
||
Настольный конструктор деревянный цветной с мелкими элементами |
||
Обруч плоский |
||
Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, объединённых по 3 или 4 в неразъемные конфигурации |
||
Озвученный сортировщик с организацией различных действий ребенка |
||
Перчаточные куклы – комплект |
||
Пирамида деревянная с квадратными или прямоугольными элементами |
||
Планшет «Дни недели» |
||
Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой |
||
Платформа с колышками и шнуром для воспроизведения форм |
||
Постер (репродукция) произведений живописи и графики, также для знакомства с различными жанрами живописи – комплект |
||
Развивающее панно |
||
Разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6–8 частей) |
||
Разрезные контурные картинки (4–6 частей) – комплект |
||
Разрезные предметные картинки, разделенные на 2–4 части (по вертикали и горизонтали) – комплект |
||
Разрезные сюжетные картинки (6–8 частей) |
||
Ракета (среднего размера) |
||
Рамка-вкладыш с цветными (7 и более цветов с оттенками) составными формами (4–5 частей) – комплект |
||
Расширенный комплект для конструирования с использованием блочного конструктива и электромеханических элементов (для дошкольного возраста) |
||
Ручные балансиры для развития ловкости и зрительно- моторной координации – комплект |
||
Скорая помощь (машина, среднего размера) |
||
Стойка-равновеска (балансир) |
||
Тележка-ящик (крупная) |
||
Телескопический стаканчик с крышкой |
||
Тренажер для формирования воздушной струи разной интенсивности для развития речи |
||
Тренажеры с различной конфигурацией линий в виде желобков для подготовки руки к письму - комплект |
||
Увеличительная шкатулка |
||
УМК для развития естественнонаучного образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий |
||
УМК для развития инженерно-технического образования детей с комплектом занятий, игр, дидактических и наглядных пособий |
||
УМК для формирования элементарных математических представлений и развития математических компетенций, в том числе с основами робототехники и алгоритмизации, включающий комплекс сценариев занятий, дидактических и наглядных пособий |
||
«Холодильник» (соразмерный росту ребенка |
||
Часы игровые |
||
Часы с круглым циферблатом и стрелками игровые |
||
Чековая касса игровая |
||
Шахматы |
||
Шашки |
||
Ширма для кукольного театра, трансформируемая |
||
Шнуровка различного уровня сложности – комплект |
||
Штурвал игровой |
||
Комплект детских штампов и печатей |
||
Интерактивная панель |
||
Компьютер педагога с периферией/Ноутбук (лицензионное программное обеспечение, программное обеспечение) |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 33»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Паспорт
музыкального зала
Музыкальный руководитель:
Ткаченко Марина Петровна
Чанина Марина Ивановна
г. Энгельс
- Рекомендованный перечень оборудования и средств обучения
Многофункциональный актовый/Музыкальный зал
№ п/п |
Наименование оборудования |
Рекомендованн ое количество оборудования |
Примечание |
||||
Ед. изм. |
количес тво |
||||||
1. Раздел 1. Комплекс оснащения общих помещений ДОО |
Есть в наличии |
В плане развития |
|||||
1.1. Многофункциональный актовый/Музыкальный зал |
|||||||
1.1.1. |
Специализированная мебель, оборудование и системы хранения |
||||||
1.1.1.1. |
Мобильная стойка для театральных костюмов |
шт. |
1 |
+ |
|||
1.1.1.2. |
Мультимедийная трибуна для презентаций |
шт. |
1 |
+ |
|||
1.1.1.3. |
Пианино акустическое/цифровое/ синтезатор |
шт. |
1 |
2 |
|||
1.1.1.4. |
Система (устройство) для затемнения окон (в случае отсутствия в проектно-сметной документации) |
шт. |
1 |
+ |
|||
1.1.1.5. |
Системы хранения светового и акустического оборудования |
шт. |
1 |
+ |
|||
1.1.1.6. |
Стул/Кресло для актового зала |
шт. |
40 |
20 |
+ |
||
1.1.1.7. |
Управляемая видеокамера |
шт. |
1 |
+ |
|||
1.1.2. |
Оборудование сцены |
||||||
1.1.2.1. |
Дистанционный пульт управления механическим оборудованием сцены |
шт. |
1 |
+ |
|||
1.1.2.2. |
Комплект переносного оборудования (переносной проектор с экраном на треноге, мобильная акустическая система, микрофон) |
шт. |
1 |
1 |
|||
1.1.2.3. |
Проектор для актового зала с потолочным креплением |
шт. |
1 |
1 |
|||
1.1.2.4. |
Экран большого размера |
шт. |
1 |
1 |
|||
1.1.3. |
Звукотехническое оборудование |
||||||
1.1.3.1. |
Вокальный радиомикрофон |
шт. |
1 |
2 |
|||
1.1.3.2. |
Звукоусиливающая аппаратура с комплектом акустических систем |
шт. |
1 |
2 |
|||
1.1.4. |
Светотехническое оборудование |
||||||
1.1.4.1. |
Зеркальный шар с электроприводом |
шт. |
1 |
1 |
|||
Пульт управления освещением |
шт. |
1 |
+ |
||||
Светильник ультрафиолетового света (оборудование для обеззараживания воздуха) |
шт. |
1 |
1 |
||||
Светодиодный прожектор |
шт. |
1 |
+ |
||||
Театральный линзовый прожектор |
шт. |
1 |
+ |
||||
1.1.5. |
Помещение для декораций, бутафории, хранения костюмов |
||||||
Атрибуты для проведения праздников согласно ФОП ДО |
шт. |
1 |
+ |
||||
Атрибуты для проведения праздников согласно образовательной программе ДОО |
шт. |
1 |
+ |
||||
Комплект декораций |
шт. |
1 |
+ |
||||
Комплект театральных костюмов детский (не менее 20 наименований) |
шт. |
10 |
+ |
||||
Комплект театральных костюмов взрослый (не менее 10 персонажей) |
шт. |
1 |
+ |
||||
Полки для бутафории и реквизита |
шт. |
2 |
+ |
||||
Полки для хранения париков со стойками |
шт. |
2 |
+ |
||||
Шкаф для хранения костюмов |
шт. |
2 |
+ |
||||
1.1.6. |
Оборудование для проведения занятий с детьми |
||||||
Барабан с палочками |
шт. |
10 |
5 |
+ |
|||
Браслет на руку с 4 бубенчиками |
шт. |
50 |
+ |
||||
Бубен большой |
шт. |
10 |
1 |
+ |
|||
Бубен маленький |
шт. |
10 |
4 |
+ |
|||
Бубен средний |
шт. |
10 |
+ |
||||
Вертушка (шумовой музыкальный инструмент) |
шт. |
10 |
+ |
||||
Воздушные шары |
шт. |
20** |
+ |
+ |
|||
Детское пианино |
шт. |
2 |
+ |
||||
Дудочка |
шт. |
2 |
|
+ |
|||
Звуковой молоток (ударный музыкальный инструмент) |
шт. |
20 |
+ |
||||
Игровой детский домик |
шт. |
1 |
1 |
||||
Игровые ложки (ударный музыкальный инструмент) |
шт. |
50 |
26/10 |
+ |
|||
Кастаньеты деревянные |
шт. |
10 |
2 |
+ |
|||
Кастаньеты с ручкой |
шт. |
10 |
3 |
+ |
|||
Комплект видеофильмов для детей дошкольного возраста |
шт. |
1 |
+ |
||||
Комплект записей с музыкальными произведениями |
шт. |
1 |
+ |
||||
Комплект записей со звуками природы |
шт. |
1 |
+ |
||||
Комплект карточек с изображением музыкальных инструментов |
шт. |
10 |
10 |
||||
Комплект карточек с портретами композиторов |
шт. |
10 |
10 |
||||
Кукла (крупного размера) |
шт. |
2 |
3 |
||||
Кукла в нарядной одежде |
шт. |
по кол-ву детей16 |
5 |
+ |
|||
Ленты разноцветные на кольце |
шт. |
50 |
|
+ |
|||
Маракас |
шт. |
60 |
6-4 |
+ |
|||
Металлофон – альт диатонический |
шт. |
2 |
1 |
+ |
|||
Металлофон 12 тонов и более |
шт. |
10 |
2 |
+ |
|||
Музыкальные колокольчики (набор) |
шт. |
10 |
2 набора по 7кол-ов; 25 детских для игры |
||||
Мягкие игрушки различных размеров, изображающие животных |
шт. |
10 |
38 |
||||
Набор знаков дорожного движения |
шт. |
1 |
1 |
||||
Набор из 5 русских шумовых инструментов (детский) |
шт. |
5 |
2 |
+ |
|||
Набор перчаточных кукол по сказкам |
шт. |
10 |
10 |
||||
Набор струнных музыкальных инструментов |
шт. |
1 |
+ |
||||
Платочки |
шт |
60 |
35 |
+ |
|||
Погремушки |
шт. |
60 |
30 |
+ |
|||
Ростовая кукла |
шт. |
3 |
+ |
||||
Румба |
шт. |
10 |
2 |
+ |
|||
Свистульки |
шт. |
10 |
5 |
+ |
|||
Стойка для дорожных знаков |
шт. |
20 |
+ |
||||
Султанчики |
шт. |
60 |
30 |
+ |
|||
Треугольники (набор – 4 шт., ударный музыкальный инструмент) |
шт. |
4 |
4 |
||||
Флажки разноцветные |
шт. |
80 |
+ |
||||
Шапочка-маска для театрализованных представлений |
шт. |
200 |
90 |
+ |
|||
Ширма напольная для кукольного театра |
шт. |
1 |
3 |
||||
1.1.7. |
Отдельный кабинет музыкального руководителя |
||||||
1.1.7.1. |
Специализированная мебель, оборудование и системы хранения |
||||||
1.1.7.1.1. |
Кресло педагога (стул) |
шт. |
1 |
2 |
|||
1.1.7.1.2. |
Стеллаж для документации и пособий |
шт. |
4 |
5 |
|||
1.1.7.1.3. |
Стол педагога |
шт. |
1 |
1 |
|||
1.1.7.1.4. |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
1 |
|||
1.1.7.2. |
Технические средства |
||||||
1.1.7.2.1. |
Компьютер педагога с периферией/Ноутбук (лицензионное программное обеспечение, в том числе программное обеспечение для обработки звука) |
шт. |
1 |
1 |
|||
1.1.7.2.2. |
Ламинатор-брошюратор |
шт. |
1 |
Метод. кабинет |
|||
1.1.7.2.3. |
Многофункциональное устройство/принтер |
шт. |
1 |
Метод. кабинет |
|||
- Перечень оборудования и средств обучения
для музыкальной деятельности в ДОУ в работе с дошкольниками
№ |
Наименование игрушек и оборудования |
Единица измерения |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|||
1.1 |
Пианино |
Шт. |
1 |
1.2 |
синтезатор |
Шт. |
1 |
|
|||
2.1 |
Бубен большой |
Шт. |
1 |
2.2 |
Треугольник |
Шт. |
4 |
2.3 |
Свистулька |
Шт. |
5 |
2.4 |
Ксилофон |
Шт. |
3 |
2.5 |
Маракасы «Африка» |
Шт. |
6 |
2.6 |
Маракасы пластиковые |
Шт. |
4 |
2.7 |
Кастаньеты |
Шт. |
2+3 |
2.8 |
Барабан |
Шт. |
5 |
2.9 |
Металлофон хроматический |
Шт. |
2 |
2.10 |
Трещотка круговая малая |
Шт. |
2 |
2.11 |
Трещотка круговая малая, двойная |
Шт. |
2 |
2.12 |
Тамбурин без кожи с пятью бубенцами |
Шт. |
4 |
2.13 |
Бубенцы на деревянной ручке(12 бубенчиков) |
Шт. |
2 |
2.14 |
Колокольчик |
Шт. |
20 |
2.15 |
Колокольчик валдайский №2 на ручке |
Шт. |
1 |
2.16 |
Колокольчик валдайский №3 |
Шт. |
1 |
2.17 |
Колокольчик валдайский №4 |
Шт. |
1 |
2.18 |
Колокольчик валдайский №5 |
Шт. |
1 |
2.19 |
Румба |
Шт. |
2 |
2.20 |
Металлофоны детские |
Шт. |
7 |
2.21 |
Металлофон диатонический |
Шт. |
1 |
2.22 |
Ксилофон 12 тонов игрушки из дерева (детский) |
Шт. |
10 |
2.23 |
Бубен маленький |
Шт. |
4 |
2.24 |
Колокольчики со звуком звукоряда 7 штук |
Наб. |
1 |
2.25 |
Колокольчики со звукорядом на ножке с палочкой 7 штук |
Наб. |
1 |
|
|||
3.1 |
Клавиатура пианино |
Шт. |
1 |
3.2 |
Музыкальный волчок |
Шт. |
1 |
3.3 |
Пятиступенчатая лесенка |
Шт. |
1 |
3.4 |
Музыкальные картинки |
Наб. |
5 |
3.5 |
Музыкальный альбом |
Шт. |
3 |
3.6 |
Балалайка |
Шт. |
5 |
3.7 |
Гитара из картона |
Шт. |
3 |
3.8 |
Ложки блестящие из картона |
Шт. |
7 |
|
|||
4.1 |
Погремушки |
Шт. |
30 |
4.2 |
Гитара |
Шт. |
5 |
4.3 |
Звуковая клавиатура |
Шт. |
1 |
4.4 |
Аккордеон |
Шт. |
2 |
4.5 |
Озвученные образные игрушки |
Шт. |
5 |
4.6 |
Дудочка |
Шт. |
2 |
4.7 |
Тарелки |
Шт. |
2 |
|
|||
5.1 |
Портреты российских композиторов – классиков |
Наб. |
1 |
5.2 |
Портреты зарубежных композиторов |
Наб. |
1 |
5.3 |
Портреты композиторов |
Комп. |
2 |
5.4 |
Демонстрационные картины по содержанию песен |
Наб. |
3 |
5.5 |
Демонстрационные картины по содержанию музыкальных пьес |
Наб. |
3 |
5.6 |
Картинки с изображением музыкальных инструментов |
Наб. |
3 |
5.7 |
Музыкально – дидактические игры |
Наб. |
27 |
|
|||
6.1 |
Записи к программе О.Радыновой «Музыкальные шедевры» |
Наб. |
+ |
6.2 |
Записи детских музыкальных сказок |
Наб. |
+ |
6.3 |
Записи детских песен |
Наб. |
+ |
6.4 |
Записи с музыкой композиторов - классиков |
Наб. |
+ |
6.5 |
Записи детских песен (плюс, минус) |
Наб. |
+ |
6.6 |
Видеозаписи мультфильмов и детских кинофильмов |
Наб. |
+ |
6.7 |
Слайды с портретами композиторов |
Наб. |
+ |
6.8 |
Слайды музыкальных инструментов |
Наб. |
+ |
|
|||
7.1 |
Стулья для детей |
Шт. |
31 |
7.2 |
Стул для пианино |
Шт. |
2 |
7.3 |
Стеллажи для музыкальных инструментов |
Шт. |
3 |
7.4 |
Мольберт |
Шт. |
1 |
7.5 |
Телевизор |
Шт. |
1 |
7.6 |
Экран |
Шт. |
1 |
7.7 |
Музыкальный центр(аудиокассеты, CD, USB) |
Шт. |
2 |
7.8 |
Микрофон |
Шт. |
2 |
7.9 |
Радио – микрофон |
Шт. |
2 |
|
|||
8.1 |
Костюмы для детей |
||
8.1.1 |
Русские народные костюмы для девочек |
Шт. |
6 |
8.1.2 |
Русские народные костюмы для мальчиков |
Шт. |
6 |
8.1.3 |
Грибочки |
Шт. |
5 |
8.1.4 |
Волк |
Шт. |
1 |
8.1.5 |
Мышка |
Шт. |
1 |
8.1.6 |
Лиса |
Шт. |
3 |
8.1.7 |
Медведь |
Шт. |
6 |
8.1.8 |
Заяц |
Шт. |
1 |
8.1.9 |
Поросята |
Шт. |
3 |
8.1.10 |
Детские платья |
Шт. |
8 |
8.1.11 |
Гномики |
Шт. |
7 |
8.1.12 |
Косынки |
Шт. |
15 |
8.2 |
Костюмы для взрослых |
||
8.2.1 |
Осень |
Шт. |
1 |
8.2.2 |
Зима |
Шт. |
1 |
8.2.3 |
Весна |
Шт. |
1 |
8.2.4 |
Снеговик |
Шт. |
1 |
8.2.5 |
Дед Мороз |
Шт. |
2 |
8.2.6 |
Снегурочка |
Шт. |
2 |
8.2.7 |
Русский народный костюм жен.(сарафан…) |
Шт. |
1 |
8.2.8 |
Сарафан (Матрешка) |
Шт. |
1 |
8.2.9 |
Сарафан театральный |
Шт. |
3 |
8.2.10 |
Медведь |
Шт. |
1 |
8.2.11 |
Собака |
Шт. |
1 |
8.2.12 |
Кот Матроскин |
Шт. |
1 |
8.2.13 |
Баба – Яга |
Шт. |
1 |
8.2.14 |
Кикимора |
Шт. |
1 |
8.2.15 |
Леший |
Шт. |
1 |
8.2.16 |
Беладонна |
Шт. |
1 |
8.2.17 |
Покус - Мокус |
Шт. |
1 |
8.2.18 |
Гномик |
Шт. |
1 |
8.2.19 |
Карлсон |
Шт. |
1 |
8.2.20 |
Мери Попинс |
Шт. |
1 |
8.2.21 |
Костюм Мыши |
Шт. |
1 |
8.2.22 |
Царь Горох |
Шт. |
1 |
8.2.23 |
Скоморохи |
Шт. |
2 |
8.2.24 |
Накидки разные |
Шт. |
3 |
8.2.25 |
«Ветер» |
Шт. |
1 |
|
|||
9.1 |
Кукольный би-ба-бо |
Наб. до |
3 (35 кукол) |
9.2 |
Кукольный театр-игрушка из дерева |
Наб. |
1 |
9.3 |
Настольный плоскостной театр |
Наб. |
1 |
9.4 |
Конусный театр |
Наб. |
2 |
9.5 |
Театр картинок |
Наб. |
3 |
9.6 |
Театр игрушек |
Наб. |
3 |
9.7 |
Театр на фланелеграфе |
Наб. |
3 |
9.8 |
Ширма напольная для кукольного спектакля |
Шт. |
1 |
9.9 |
Ширма для показа спектакля детям |
Шт. |
2 |
9.10 |
Гримерно – постижерный реквизит (усы, бороды, парики, косы…) |
Наб. |
1 |
9.11 |
Дополнительный реквизит для сюрпризных моментов (колодец, волшебная палочка…) |
Наб. |
1 |
9.12 |
Домик для Бабы Яги |
Шт. |
1 |
9.13 |
Страус-марионетка |
Шт. |
2 |
9.14 |
Лошадка на палочке |
Шт. |
2 |
9.15 |
Печка из картона |
Шт. |
1 |
9.16 |
Объемные домики из картона |
Шт. |
2 |
9.17 |
Большой веер |
Шт. |
1 |
9.18 |
Плоское дерево яблони |
Шт. |
1 |
9.19 |
Плоский картонный домик |
Шт. |
1 |
9.20 |
Ягодный куст |
Шт. |
1 |
9.21 |
Большая расписная ложка |
Шт. |
1 |
9.22 |
Самовар |
Шт. |
1 |
9.23 |
Атрибут «палитра» с кистью |
Шт. |
1 |
9.24 |
Кисти из цветных ниток |
Шт. |
7 |
9.25 |
Дерево рябина |
Шт. |
1 |
9.26 |
Дерево береза |
Шт. |
1 |
9.27 |
Большой одуванчик |
Шт. |
1 |
9.28 |
Пластмассовые птички на палочках |
Шт. |
2 |
9.29 |
Чучело Масленицы |
Шт. |
1 |
9.30 |
Мягкие игрушки |
Шт. |
38 |
9.31 |
Шапочка-маска для театрализованных постановок |
Шт. |
90 |
|
|||
10.1 |
Платочки |
Шт. |
35 |
10.2 |
Султанчики цветные |
Шт. |
35 |
10.3 |
Султанчики блестящие |
Шт. |
12 |
10.4 |
Осенние веточки |
Шт. |
50 |
10.5 |
«Колоски» |
Шт. |
20 |
10.6 |
Ленточки на палочках |
Шт. |
12 |
10.7 |
Карусель-обруч |
Шт. |
1 |
10.8 |
«Звездочки» на палочках |
Шт. |
49 |
10.9 |
Корзина с цветами |
Шт. |
1+ |
10.10 |
Корзина с шишками |
Шт. |
1+ |
10.11 |
Корзина с грибами |
Шт. |
1+ |
|
|||
11.1 |
Сборники песен для детей |
Сб. |
58 |
11.2 |
Сборники методической литературы по музыкальному развитию дошкольников |
Сб. |
35 |
11.3 |
Методические пособия по музык. деятельности |
Пос. |
+ |
11.4 |
Сценарии утренников, досугов для детей |
Консп. |
+ |
Спортивная площадка
На территории ДОУ оборудована спортивная площадка, на которой стационарно установлены: "Детский рукоход", спортивный комплекс с турником, щиты для метания, спортивный комплекс "Паутинка", стойка баскетбольная. Занятия на свежем воздухе спортом позволяют развивать у детей ловкость, меткость, координацию движений, силу. Дети становятся более уверенными в себе и выносливыми, а также получают массу положительных эмоций, заряжаются позитивом и энергией.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Спортивный зал
Физкультурный зал оснащен современным физкультурным и спортивным оборудованием, которое побуждают детей к активной двигательной деятельности, способствует развитию физических качеств. Для полноценного физического развития детей на территории детского сада оборудована одна спортивная площадка.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных объектов спорта
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют